?

Log in

No account? Create an account

знакомства пост




Photobucket


Если мы не знакомы и Вы первый раз в моем блоге, как раз тут можно познакомиться и подружиться!!
Часть постов пишется в режиме "Friends only"



                                                                                                            Саша, begalybe    

Девочки, привет!!
У меня тут снова есть шарфики кашемировые!
Очень классных оттенков!

Каждый фотографировать не стала, так как сложно уловить правильный оттенок, но если вам что-то понравится - их можно посмотреть вживую или устроить каждому мини-фото сессию - чтоб был понятен цвет!


Пишите сюда или на почту sashoorlick@mail.ru


Цена 1500р

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Jun. 10th, 2013

Хочу купить самых красивых пионов в спальню!
Хочу успеть завтра побегать перед работой, часов в 7 утра, наконец-то одев новый спортивный костюм! И вообще хочу сделать это привычкой!
Хочу разобрать все шкафы и полочки, чтобы увидеть вещи про которые я уже и забыла!
Хочу приготовить вкусный ужин мужу, и посмотреть вместе какой-нибудь веселый фильм!
Хочу наконец-то разобрать все фотографии с отпуска!
И сделать подборку фоток с интерьера ми чтобы доказать мужу, что белые и серые стены - это круто!)
И еще хочу чаще писать в ЖЖ!

Всем отличной недели!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Не хочу снова начинать пост со слов типо "как же давно не писала" или "что-то жж умерает", ( первое-то факт, а вот со вторым можно поспорить!)
Но, по-другому как-то и не начнешь!)

Моя "писательская муза", куда-то меня покинула. Это не потому, что не о чем писать, даже наоборот- много всего происходит, просто то времени нет, то сил и так далее!
Я пытаюсь худеть, много занимаюсь спортом, и даже можно сказать на диете!)
Но это не важно, пока я не добилась результатов, которыми была бы довольна!
Еще я планирую отпуск вовсю, который будет только аж через месяц!
Мы летим на 3 дня в Нью-Йорк, а потом на 2 недели в Лос-Анджелес!
И если LA мне хорошо знаком и горячо любим, то в NY мы полетим первый раз!
Раз у нас всего 3 дня, было решено остановиться прям в самом центре ( ну цены на отели это пипец я скажу! )
Но это тоже не важно!
У меня к вам просьба - начеркайте любимые места в NY! Не где гулять, а где есть)))
Пиццу где-то там надо в одном месте обязательно попробовать? Или что еще?
Я уже погуглила адрес Laduree, и

Ну форточек к посту сегодня не предусмотрено, зато в инстаграмме я очень даже активна!) и тоже там begalybe

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Прага февраль

Прилетев из Праги, я погрузилась в работу-разбор вещей-поездки-встречи, так что снова показываю фотографии с опозданием!
В Москве я вечно куда-то спешу, понятное дело, что я работаю, потом дела какие-то. Но вот даже дома, я постоянно спешу - что-то готовить, что-то убирать,разбирать. Плюс встречи, тусовки. Так что кажется, время летит безумно быстро. И даже не успеваю осозать могие вещи.

В Праге же у меня совсем другое чувство. За 4 дня мы так расслабленно, совершенно не думая о времени и заботать, сделали даже больше, чем я успеваю обычно! Сколько же мы гуляли, сколько ходили по магазинам! Ели много))))
Даже успели сгонять в Дрезден!
Очень красивый город, другой, не такой как уютная Прага, но тоже мне понравился! Правда Галерея не работала, так что мы немного расстроились - культурного просвещеия не получилось, но мы нашли чем себя занять!

Меня встречали с цветами! Которые меня радовали потом еще долгое время!






Сижу жду

Я сижу в аэропорту, ем невозможно вкусный джек дэниэлс стейк и размышляю о жизни!)
Мой рейс задержали на 3 часа, но честно говоря, я не расстроена! Учитывая, что последние где-то 5-6 полетов я пробегала мимо Duty Free, сейчас могу наверстать )))
Правда, купить хочется только Moët и шоколадок)))
И, главное, не задержаться у стойки ароматов Amouage, которые мне всегда хочется купить но каждый раз я сдерживаю себя


я безумно люблю летать! И вообще путешествовать! Самолеты, отели, чемоданы - это все люблю!)
И даже вот когда рейс задерживают, я только рада, что есть время подумать-по мечтать!
После паспортного контроля совсем другой настрой! Нет спешки, нет суеты, только предвкушение предстоящего отпуска!)
У меня будет целых 4 дня чтобы вновь насладиться Прагой! Я всей душой люблю этот город!

Ну а пока у меня вагон времени - я пожалуй расскажу как мы на выходных сходили в теарт! На мюзикл "Растратчики"
Мы с мужем пообещали друг другу не пропускать ни одного мюзикла в Москве! И пока у нас получается держать слово!
Так вот в нашем личном рейтинге, первое место "Растратчики" не займут ( на первом месте кажется всегда будет мюзикл Метро, на котором я была 4 раза- и каждый раз плакала вот он переходный возраст)

Но однозначно я его рекомендую посетить!
Алексей Кортнев -и Ксения Ларина великолепны!
И еще там была одна девушка хрупкая в чулках - и когда она танцевала - мы с мужем смотрели только на нее))

Вообще мне и сам театр очень нравится! Надеюсь они будут ставить новые мюзиклы!

А еще я в этот день была кудряшкой:

Читать дальше...Collapse )


Ну а это сейчас:

Ну и напишите мне что-нибудь! Я тут одна - и поболтать не с кем!

Какие планы у вас на праздники!? Чем займетесь? Что мужчинам подарите своим?)

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Что-то мне совсем лень писать в ЖЖ в последние дни! Но я регулярно захожу и глазею на Ваши новости - это моя утренняя процедура вместо газеты.
На новой работе все совсем по-другому: нет никакой спешки, никаких dead-line и прочих нервяков. Я как-будто медитирую весь день. Мне, конечно, такое спокойствие непривычно ( хотя и нельзя сказать, что оно мне не нравится) - но зато вечером я быстренько все наверстываю.
Мой ежедневник уже дымится от кучи надписей в разделе "Мечты и планы".
Расписывая все что требуеся для реализации , сразу как-то наглядно все становится! Я же уже писала о своей слабости к спискам:)

Но,честно говоря, от чего-то явно придется отказаться. Потому что накопилось столько "надо", что все эти "хочется" просто не умещаются в расписание и бюджет! Ну это как-то я расплывчато все объясняю, Вы уж простите. Но суть, думаю, вы уловили!

Я по-прежему не придумала подарок мужу на все эти маленькие праздники...14 и 23.
 Зато активно отвожу шарфики для заказов на 8 марта.

Должна сказать, что в конце февраля я, кажется, в последний раз буду их заказывать!  Так что если Вы хотите заказать их к празднику - пишите. Я привезу,конечно, много их - так что какое-то время у меня их можно будет взять из наличия!

А эти шарфики,кстати, лучший подарок для всех тёть,сестер и коллег на 8 марта!

Еще,я сто лет не показывала свои insta-фотки.
Так что вот некоторые из них - за этот год!








Еще картинкиCollapse )

покупки

Пытаясь скачать популярное в Америке приложение Pandora, где можно выбирать музыку по жанрам, я обнаружила, что в России им пользоваться впринципе нельзя...и уж было расстроилась, но случайно набрела на радио где непрерывно крутят фортепианную музыку! И атмосфера в доме совсем поменялась!
По скольку муж уехал на турнир, а я сегодня была занята уборкой и разбором гардероба  - дома весь день играет эта музыка. Мне даже фоном не захотелось включить никакой сериал и уж тем более Тв ( его я и так непереношу).

Так вот, чувствуя себя Амели, под музыку перебрала все свои вещи, купленные на рождественских каникулах. Посмотрела что с чем могу носить, и сфотографировала всю свою обувь - чтобы потом прикрепить карточки с картинками на коробки! И теперь очень хочу весны и тепла!






Еще немногоCollapse )

Новый год

Я уже думала, что закрыла тему Нового года, как вдруг обнаружила в зеркалке много снимков нашей тусовки праздничной!
Камеру мы  всего использовали одну ночь да и то пьяные, так что неудивительно что я забыла про эти кадры!

Итак, Новый год по московскому времени мы отметили дома, в кругу семьи и нескольких близких друзей!
Кстати, оливье мы готовим, кажется, только на Новый год - так что для нас это довольно символичный салат!
DSC_0313  DSC_0314

После, немного посмотрев русское Тв, мы отправились на улицу, вооруженные несколькими бутылками шампанского и огромным пакетом салютов! К счастью, разница во времени позволила нам наладиться сразу 2-мя праздованиями НГ.
И уже чешский новый год мы встретили на площади ( ох забыла название) с изумительным видом на Прагу!

Мне сложно описать ощущения - но это мега круто!!! Впереди салют и безумный вид на город, мосты и небо! За мной взрыв бутылок с шампанским, фейрверки и бенгальские огни! А рядом любимая семья и веселая тусовка! Уже третий раз мы отечаем новый год на одном и том же месте! И каждый раз - как в первый!

DSC_0352

DSC_0407  DSC_0431

Кстати, мы до сих пор не можем понять как же я сделала эту фотку слева!) но мне она нравится!
Еще парочка!Collapse )
Я даже засняла видео, которое может хоть чуть-чуть приблизить к той волшебной атмосфере! но конечно никак не сможет передать реальных ощущений!



А после того как самая красивая часть закончилась вся толпа двинулась в парк взрывать собственные салюты, и мы, конечно, не исключение!
А дальше...Collapse )
Дэниэл Крэйг и Рейчел Вайс вчера на выходе из Richard Rodgers Theatre на Манхэттане.
Photobucket
Так они мне нравятся...и фотография эта! Ох..








Еще одна..Collapse )

немного Праги

Несколько раз садилась писать отчет о каникулах в Праге. Но потом все-таки, поняла: чего-то совершенно нового я рассказать не смогу, поскольку мы не изменяем традициям! Да и зеркалку, я практически не доставала.

IMG_2051  IMG_2058



Все так же наш любимый ресторан Бруска, на рождественском базаре кроме трдло и медовины (за 70 крон, а не за 60 - она совсем другая) я ничего не покупаю, а гулять по прежнему люблю больше всего по Парижской улице и вдоль улицы "посольских домов", через которые проходим каждый раз, когда ходим гулять!

IMG_2347

Для меня Прага - родной город. Он автоматически стал родным, когда туда уехали мои родители. Каждый раз, я очень жду рождественских каникул, чтобы 2 недели провести в Праге. Не экскурсий, автобусов и тд - это я вообще ненавижу.
А неспешных прогулок, долгого сна, совместного завтрака, вечерних походов в ресторан, где нет туристов, и нас знают официантки, и дружных игр в Элиас всей семьей!
Это можно делать в любом другом городе мира, конечно, но в Праге это как-то особенно приятно!

IMG_2118   IMG_2116


Кстати, в этот раз, было в городе много наших друзей! Которые постоянно зазывали нас в разные туристические рестораны.
Так мы были в одном знаменитом ресторане на Вацлавской площади - где, судя по фотографиям, было много известных людей! И там мне не особо понравилось - даже названия не запомнила.
А еще мне не понравился ресторан, где пиво привозят паровозы. Это конечно итрересно посмотреть - как все устроено. Ведь к каждому столику подведена железная дорога, по которой едет паровоз и привозит напитки. Но на остальные детали в ресторане внимания не обращают вообще - освещение просто отвратительное, а еда и того хуже! Но пиво неплохое, и довольно дешевое. так что только ради паровозов стоит сходить - ресторан "У паровоза".

IMG_2473 nbsp;  IMG_2487



Если Вы любите стейки, то замечательное место - "Cestr" (Legerova 57/75). Только мест у них никогда нет, поэтому столики бронировать нужно заранее. Мясо у них чудесное!

Я очень люблю в Праге ходить в супермаркеты (в Москве, совсем не люблю), все продукты свежие и выбор огромный!
В первый же день набрали полную тележку!

IMG_2077   IMG_2090

Чмооки чмооки

Я все никак не могу взять себя в руки и на строится на рабочий лад, с нормальным распорядком и здоровым питанием!
Только закончила разбирать вещи, а их было не прилично много - скажу даже, что столько вещей я ни откуда не привозила! 3 чемодана с перевесом, ручная кладь... Ох! И много-много пива!

Мы уже 3 дня в Москве, а у меня жутко сбился график! Не знаю как я выдержала сегодняшний рабочий день!
Валяюсь тюленем на диване, читаю-листаю-смотрю! А вот рука не поднимается написать нормальный пост о наших каникулах, о том сколько красивейших шарфиков я притащила, да и о всем прекрасном, что было в 2012)

Если на выходных ко мне придет вдохновение- то все расскажу!


Вообщем это я к чему? Я жива-здорова и слежу за вами;)

А это такая вот у меня адаптация:

2 дня назад:

Вчера:


Сегодня:

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Результаты

Кажется ЖЖ вновь ожил!
Так что быстренько сгенерирую номер, который победит в моей лотерее, и с чистой совестью пойду гулять по Праге.

Должна сказать, что мы отдыхаем МЕГА-круто!! Очень хочется поделиться фотографиями, историями и впечатлениями, но времени совсем нет - мы гуляем, спим, едим и играем в настольные игры! Все пытаюсь выкладывать в инстаграм - я там тоже begalybe


Я очень надеюсь, что Вы тоже круто проводите время!

IMG_2100  IMG_2269

IMG_2280  IMG_2383

Read more...Collapse )

Не знаю получится ли опубликовать сообщение, так как Жж отчаянно не хочет грузиться весь день! В связи с этим продлеваю лотерею до 3 января))
Надеюсь за это время все заработает!

А вообще с Новым годом вас!!!
Надеюсь вы отлично проводите время!!!


И в инстаграме за мной можно наблюдать!!!))

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Korston B-party

Вчера мы весь вече всю ночь провели с друзьями в Корстоне. У на была чудесная тусовка - все близкие друзья, так что я совершенно не следила за временем, хоть спала всю неделю часов по 5, а сегодня только домой вернулась в 5 утра!

Отмечали день рождение друга! И я очень осталась довольна самой тусовкой, кухней, обслуживанием и вообще всей атмосферой!

Друзей я показывать не буду - но они все клевые:)
А вот показать фотки, которым я мучила инстаграм я должна!)


Photobucket
Photobucket Photobucket

Это наш "камин", в который влюбились все гости, и я конечно тоже! У нас, кстати, был свой зал, так что мы чувствовали себя прям как дома!
Еще пару фотокCollapse )
А сегодня мы валяемся весь день в кровате) Пересматриваю фотографии и закачиваю новогоднюю музыку для поездки в Прагу.

Как Ваши выходные?)

Новогодняя лотерея




Итак, друзья, как я вчера обещала, объявляю новогоднюю лотерею открытой!

Чтобы усилить предпраздничное настроение и получить возможность заиметь на новый год на один подарок больше, я решила устроить простой розыгрыш!

CSC_02т74 copy

Победитель лотереи получит один из кашемировых шарфиков любого желаемого оттенка.

На случай, если Вы еще не знаете, у меня Вы можете купить кашемировые шарфики – всю историю можно посмотреть тут


Чтобы принять участие, нужно всего лишь выполнить пару действий:

1. Добавить меня в друзья.

2. Сделать перепост или упоминание с активной ссылкой на данный пост в открытом доступе.

3. Оставить комментарий со ссылкой на Ваш пост и указать желаемый цвет шарфика.

4. Получить уникальный номер и ждать розыгрыша.

Победитель будет определен генератором случайных чисел, сразу как мы проснемся и придем в себя 1 января 2013!


UpD результаты

бла-бла-бла

Мне скоро пёхать в ресторан, а уплетаю свой любимый салат с луком и пирожок с картошкой!
У мамы мужа сегодня День Рождение, а так как все стоят в одной большой пробке, то решено было все перенести на пару часиков позже!
Все-то в пробке, а я на метро! Поэтому я уже дома, голодная, и напьюсь-наемся еще до прихода в ресторан!
Но настроение у меня крутое! И уже даже немного новогоднее!
Мне сегодня клиенты подарили подарок) Я уж и забыла, что такое работать в банке! Конечно, нельзя сравнить с моим прошлым банком 4 года назад, но все равно приятно!

фотография 1фотография 2

А Вас,кстати, клиенты поздравляют? Что дарят? Шампанское,конфеты и ежедневник или что-то оригинальней?


Открытки, в этом году как и в прошлом я уже отправить не смогу: мне всегда хочется, но каждый раз понимаю, что уже поздно! Но вот, завтра, пожалуй, замучу традиционную новогоднюю лотерею шарфов!
Так что не пропустите!


И еще пару вопросов:
Вы огорчились, что GG закончился?
Есть ли номер нормального такси в Москве?

новогоднее настроение

Откопала в ежедневнике страницу с надписью "Нужно сделать в 2012"
И кажется вечер проведу, создавая новый список на следующий год и анализируя прошлый.
К концу света года волей-неволей подводишь итоги событий за эти 12 месяцев!
А этот год конечно мега-насыщенный! У нас многое кардинально поменялось! Этот год дал нам опыт за 2 недели переехать из 3-х комнатной квартиры, в которой прожили всю жизнь, в маленькую комнату))) (а в 2014 надеюсь надеюсь нам этот опыт пригодится)
Еще у меня новая работа и много новых интересных знакомых ( и жж кстати этому способствует! не работе, а знакомым!)
Ну и путешествий было много: Прага, Америка, Финляндия , еще раз Америка, ну и вот скоро еще раз Прага!)

Конечно, список неарелизованных планов тоже есть, но я все это перенесу на 2013

На новой работе все очень увлечены украшением офиса и дома перед НГ! Да и большинство знакомых тоже нарядили елки и повесили всякие рождественские штучки!
А я нет! Да и вообще у меня праздничное настроение только по Вашим фотографиям в инстаграме и в ЖЖ, по елкам в разных ТЦ, у которых я жду как снегурка  очередную покупательницу моих шарфиков и по просмотру своих прошлогодних фоток.
Но сразу же когда мы прилетим в Прагу все изменится! Там-то у нас живая ель, гирлянды и прочие рождественские прелести! В прошлом году, была самая чудесная елка за всю мою жизнь! Но самое классное - что все эти каникулы мы проводим с семьей!

А у Вас-то как? Уже праздничное настроение накрыло?


А пока я просто обязана показать Вам чудесные фотографии чудесной Кати. Зимние, сказочные..и с одним из моих шарфиков)

481550_10200169325057459_1536645851_n

483451_10200169322977407_412684525_n 537502_10200169324017433_459425977_n
Фото сделаны maralex и lana_danilova
Вот тут можно посмтортеть их все.